1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части Hansa
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
HANSA.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.