Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Hansa : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние объекты, застрявшие в баке стиральной машины-автомата бренда Ханза, могут стать причиной серьёзной поломки. Крепкие предметы попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить элементы прибора. При возникновении стороннего гула лучше тотчас выключить стиралку до устранения причины гула. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в стиральном барабане
  • в баке
  • между барабаном и баком
  • на валу барабана
Обнаружить, где непосредственно находится предмет, можно при неспешном вращении барабана и освещая пространство за его стенкой фонариком в технологические отверстия. Вынуть посторонний объект из нижней части стиральной машины весьма затруднительно. Следует предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет ослаблять винт крепления и снимать шкив. Все эти действия лучше не выполнять собственными силами во избежание ухудшения ситуации, а доверить их опытному мастеру по ремонту Ханса стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: удобное потребителю время визита адрес марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Hansa Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части Hansa
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин HANSA с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ХАНСА за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Ханса, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ханза состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191