Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Hansa : течет вода, подтекает Течь стиральных машин бренда Hansa можно назвать одной из самых неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы обнаружили течь, надо остановить стирку, вылив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Главные причины, почему течет стиралка:
  • Машина протекает в период сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, желательна их смена.
  • Если вода проступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений, либо порча помпы.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь возникает при наборе воды? Это признак проблем с лотком для моющих средств - он забит остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
  • Иногда течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его чистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к переду стиральной машины-автомата, тем более при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, или люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
Если вы увидели течь, нужно остановить процесс стирки, удалив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин ХАНЗА.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное Вам время приезда ваш адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти Hansa Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные детали Ханса
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин HANSA с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ХАНСА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Ханза за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Ханза и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники ХАНЗА, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника HANSA смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191