Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Hansa в Ст.-Петербурге

сломалась вытяжка

сломалась вытяжка

Ремонт вытяжек Hansa в Ст.-Петербурге В наше время в ассортименте магазинов бытовой техники можно увидеть самые разные виды вытяжек моделей Ханза:
  • купольные
  • телескопические
  • встраиваемые
  • угловые
  • островные
  • настенные
  • наклонные
Не смотря на то, что эти вытяжки отличаются своим качеством, но и они капризничают. Чаще всего, вытяжка со вкусом подобрана под другую мебель кухни. Потому вместо покупки новой вытяжки лучше восстанавливать старую.
  • Где разыскать мастера по ремонту ХАНЗА, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Каковы гарантии, что вытяжка вновь не выйдет из строя?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы оказать эффективную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили мастеров из различных районов Санкт-Петербурга.
На странице ниже вы узнаете информацию:

  1. все неисправности вытяжек Ханса, которые мы чиним
  2. схему ремонта
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии Hansa
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. куда выезжаем
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: адрес марку-модель техники - дабы сразу взять с собой нужные детали Hansa нужное Вам время приезда Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HANSA.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали ХАНСА
  3. нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Ханза. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек Ханса с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ХАНСА.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНЗА за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов HANSA и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Ханса, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191