Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Ст.-Петербурге

Вытяжка Hansa - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Hansa - не тянет Установленная у вас вытяжка ХАНЗА плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Забились фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Мусор в вентиляции.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых современных домах
Мы осуществляем, чаще всего, обслуживание премиальных вытяжек Hansa.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Hansa Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали ХАНЗА
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Ханса. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек Ханса с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку HANSA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор HANSA за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Ханза и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ханза собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191