1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали ХАНСА
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Hansa.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.