Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге

не работает микроволновая печь

не работает микроволновая печь

Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге В настоящее время в ассортименте магазинов бытовой техники возможно увидеть самые разные разновидности СВЧ моделей Ханса:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
Кроме того, микроволновые печи различаются по предназначению:
  • с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
  • с конвекцией
  • самые простые
И хотя все эти печи прославились своим качеством, к сожалению, и они изредка приходят в негодность. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, так как к быстрой готовке,обычно, быстро вырабатывается привычка.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Какие гарантии, что микроволновка опять не выйдет из строя?
  • Где вызвать специалиста по ремонту ХАНСА, как быть уверенным в его компетенциях?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта микроволновой печки , мы вовлекли мастеров из всех краев Петербурга.
На этой странице Вы узнаете информацию:

  • поломки печей СВЧ ХАНСА, что мы ремонтируем
  • порядок ремонта
  • цены
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Hansa
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени длится ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали Hansa удобное клиенту время визита адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части HANSA
  3. нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Ханса. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании печей СВЧ Hansa с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ-печь HANSA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Ханза за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей ХАНЗА и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники ХАНЗА, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191