1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части HANSA
- нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Ханса.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.