Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Hansa

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Hansa

Не греет

. В установленной у вас печи Ханза:
  1. есть подсветка
  2. тарелка крутится
  3. гриль работает
Но печь СВЧ продукты не нагревает? Читайте про возможные причины:
  • проблемы конденсатора
  • неисправности трансформатора
  • вышел из строя магнетрон
  • неисправности высоковольтного диода
Решение – замена узла или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных СВЧ - выход из строя инвертора.
  • Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и гудит или жужжит

Читайте про возможные причины:
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Высоковольтный диод - когда он сломался, СВЧ-печь перестает греть, и появится звук - жужжание.
Ремонт микроволновок HANSA - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться бесперебойно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: удобное посетителю время визита адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные части Hansa Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ханза.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти Hansa
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании микроволновых печей ХАНСА с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печку Hansa.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Ханса за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ХАНЗА и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191