Ремонт техники Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь Hansa

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь Hansa Если при включении вашей микроволновой печки ХАНЗА выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - выбросить.
  • Залип микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновок Hansa - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину поломки и в сжатые сроки исправить ее. При быстром устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет использоваться исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Hansa Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  1. марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части ХАНЗА
  2. нужное Вам время визита
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании СВЧ ХАНСА с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновую печь HANSA.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ханса за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Ханса и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ХАНСА, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HANSA собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191