Ремонт бытовой Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

не работает морозильник

не работает морозильник

Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге Сейчас в ассортименте магазинов бытовой техники возможно встретить такие типы морозильников моделей ХАНЗА:
  1. тумбы - низкие
  2. шкафы - вертикальные
  3. лари - горизонтальные
Ко всему прочему, морозильники различаются по:
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • шум
  • климатический класс - характерная внешняя влажность и температура
  • тип разморозки - no-frost и ручная
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
И хотя эти морозильники прославились своим качеством, но и они нуждаются в обслуживании. Чаще всего, ремонтировать надо незамедлительно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся.
  1. Где разыскать специалиста по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его навыках?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Сколько отнимет времени ремонт?
  4. Какие гарантии, что агрегат в очередной раз не потребует ремонта?
Вот лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью выполнить эффективную услугу ремонта морозильника, мы привлекли опытных мастеров из различных уголков Ст.-Петербурга.
На этой странице вы узнаете информацию:

  • поломки морозильных камер Ханса, что мы ремонтируем
  • последовательность работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Ханса
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Hansa нужное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  1. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части ХАНЗА
  2. адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте морозильных шкафов Ханза с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильник Ханса.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ХАНСА за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов HANSA и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Ханса, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HANSA смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191