Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Гудит, шумит, щелкает, трещит : морозильник Hansa

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Гудит, шумит, щелкает, трещит : морозильник Hansa Ваш морозильный шкаф издает шум?
  1. громко шумит
  2. щелкает
  3. гудит
Имеется немало причин, по которым даже новая техника Ханса шумно работает либо громко издает посторонние звуки. Некоторые из них обусловлены некорректной эксплуатацией устройства, прочие обусловлены выходом из строя какого-либо узла.

Гудит морозильник

Назойливый гул холодильного устройства может доставлять довольно много неприятных минут жильцам квартиры. C этой неисправностью могут сталкиваться владельцы как устаревших, так и новых изделий ХАНСА. Если ваш морозильный шкаф гудит, этот явление может быть обусловлено большим количеством факторов:
  1. Морозильник касается мебели или стен помещения, в результате чего колебание компрессора вынуждает громко громыхать прилегающие элементы.
  2. Износился мотор, скорее всего, истерлись поршни или кольца.
  3. Терморегулятор морозильной камеры выставлен на максимум, из-за чего компрессор работает в условиях высокой нагрузки.
  4. Только что купленным устройствам требуется время на притирку – начальные несколько дней техника может работать несколько громче обычного.
  5. Постоянные скачки напряжения в сети 220В.
Если справиться своими силами не удалось, то проблема может являться результатом существенной поломки, разобраться с которой под силу лишь компетентному специалисту.

Шумит морозильник — стук и вибрация в Ханза

Ваше бытовое холодильное устройство во время работы:
  • трясется
  • дребезжит
  • стучит
Не стоит моментально впадать в панику, но и оставлять без внимания эти явления также не стоит. Дребезжание и стук могут обуславливаться такими факторами:
  • Вследствие некорректной компоновки гремят емкости в холодильной камере либо стучат предметы, стоящие наверху устройства.
  • Вибрирует подвеска защитного кожуха компрессора либо система охладителя.
  • Износились демпферы электродвигателя и хорошо ощущается вибрация от функционирующего мотора.
  • Металлический стук при выключении либо запуске мотора свидетельствует о его выходе из строя.
  • Техника выставлена не по уровню либо у вас пол неровный.
  • Электродвигатель забыли освободить от транспортировочных креплений.
В ситуации, если Вам досаждают вибрация и стук, и вы не в состоянии устранить их самостоятельно, нужно обратиться к компетентным мастерам. Они правильно выявят и устранят проблему.

Трещит или скрипит морозильный шкаф Ханза

Вы столкнулись с тем, что морозильная камера трещит или скрипит, издает нетипичные звуки? Такое явление может сигнализировать о неисправности устройства:
  • Скрежет издают пластиковые стенки камеры, расширяясь или сужаясь при колебаниях температуры в кухне.
  • Скрипит и стучит мотор, сигнализируя о высокой степени износа и выходе из строя в ближайшее время.
  • Вентилятор морозильной камеры задевает лед, по причине чего проявляется специфический скрип и треск.
  • Ваш морозильная камера установлен на неровной поверхности, вследствие чего касаются друг друга и скрипят какие-либо элементы устройства.
Не удалось самостоятельно определить, из-за чего скрипит ваша холодильная техника? Звоните в сервис-центр, квалифицированный мастер выполнит подробный осмотр устройства и выявит причину неисправности.

Свистит или шипит морозильник

Зачастую владельцы бытовых холодильных устройств жалуются, что техника шипит или свистит. Давайте выясним, с чем же связаны эти звуки:
  • Шипение, завывание или бульканье могут являться следствием движения рабочего вещества в капиллярной системе.
  • На лопасти вентиляторного механизма попала грязь.
  • Засорились либо вышли из строя циркуляционные трубки.
  • Характерный свист издает мотор, свидетельствуя о неисправности.
В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф шипит или свистит, издает прочие странные звуки, сразу же вызывайте квалифицированного мастера по ремонту ХАНСА морозильных шкафов. Причина может заключаться в достаточно серьезной неисправности, справиться с которой под силу только профессионалу.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Hansa нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханса.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части Ханза
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники HANSA. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте морозильников HANSA с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру ХАНЗА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hansa за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Hansa и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ХАНЗА, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191