Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает ошибка – морозильник Hansa

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – морозильник Hansa Новейшие морозильные камеры производителя ХАНСА оборудованы большим количеством систем, за исправную работу которых отвечает электронный блок управления. При появлении дефектов на табло морозильной камеры мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания индикаторов и писка установленное у вас устройство может уведомлять о самых различных ошибках в работе:
  • Появилась поломка в механизме разморозки. Выход – диагностика и смена сломанного узла.
  • Дверца не закрыта до конца. Весьма возможно, окончательному защелкиванию мешает ручка сковородки или объемная кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что неисправен датчик закрытия двери.
  • Вышла из строя управляющая плата.
  • В системе охлаждения появилась микротрещина, сквозь которую просачивается хладагент. Выход – произвести ремонт испарителя и заново заправить технику хладагентом.
  • Слышен резкий сигнал, поскольку поломался термодатчик, из-за чего в морозильном шкафу поднимается температура. Решение – замена отказавшего датчика.
  • В морозильной камере накопилась снежная наледь, необходимо произвести полную разморозку устройства.
В случае, если морозильник пищит, это значит, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может сигнализировать о существенных поломках. Чтобы избежать возникновения более сложных поломок, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о проблеме, а как можно быстрее обращайтесь к грамотному профессионалу по ремонту ошибок морозильников HANSA.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: нужное Вам время начала ремонта адрес марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали Hansa Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали ХАНСА
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте морозильных шкафов Hansa с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильник Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы кухонный прибор Ханса за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Ханса и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники HANSA, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ханза состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191