Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает - морозильник Hansa

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает - морозильник Hansa В ситуации, если ваш морозильная камера слишком сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры могут сделать свежайшие пищевые продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В случае, если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо сначала перепроверить все настройки, возможно, регулятор температуры установлен на максимальный уровень либо включена опция суперзаморозки. Если и при корректных опциях морозильная камера перемораживает продукты, причины этого явления могут быть абсолютно различными:
  • Поломался электромагнитный клапан.
  • Изношен контур уплотнения.
  • Неисправна плата управления.
  • Неисправен термостат либо воздушный датчик.
Если дело не в банальной ошибке при выставлении температурного режима, то последующую диагностику и ремонт нужно доверить грамотным специалистам сервисного центра.

Морозильник HANSA не морозит

Установленный у вас морозильный шкаф функционирует – слышен звук компрессора, в камере горит лампочка, но устройство слабо морозит продукты либо не морозит вовсе? Возможны следующие причины данного поведения:
  • Неисправен компрессор.
  • Загрязнились циркуляционные трубки контура охлаждения.
  • Была утечка хладагента из-за разгерметизации теплообменника.
  • Неисправен термодатчик.
Ситуация, при которой морозильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей еды. Поэтому необходимо как можно быстрее вызвать квалифицированного мастера по ремонту морозильного шкафа ХАНЗА, он отремонтирует устройство в минимальные сроки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: адрес марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все детали Hansa нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханса.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали HANSA
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ХАНСА. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов Hansa с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник Ханза.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Ханза за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Ханса и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники ХАНЗА, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191