Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Морозильник Hansa – не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Hansa – не включается, не выключается Ваш морозильник бренда Hansa совершенно отказывается включаться или, напротив, холодит без перерыва? Это одна из наиболее неприятных проблем, т.к. в случае продолжительной неисправности все запасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины бывают разные – от мелких до существенных:
  • Окисление разъемов.
  • Неисправность электророзетки либо кабеля электропитания.
  • Выход из строя механизма управления температурой.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность электродвигателя.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо оплавившейся розетке, а ваш морозильный шкаф все равно не запускается, то нужно прибегнуть к услугам профессионалов которые способны правильно выявить источник проблем.

Морозильник Ханса не выключается

Периодически возникает такая проблема – морозильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен бы выключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью обитателей квартиры. Главными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Неисправность электронного модуля Ханза.
  • Утечка фреона либо загрязнение охлаждающего трубопровода.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Монтаж морозильной камеры в условиях с высокой температурой воздуха.
  • Негерметичное прилегание двери.
  • Большой износ уплотнителя на двери.
Если не обращать внимания на эту неисправность, то такая ситуация приведет к печальным итогам – компрессор весьма скоро может выйти из строя. Лучше немедленно позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильных камер Ханза. Компетентные холодильщики в сжатые сроки установят точную причину проблемы и устранят ее.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали Hansa удобное потребителю время приезда адрес Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали ХАНСА
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в обслуживании морозильных шкафов ХАНЗА с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят морозильную камеру HANSA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ханза за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей ХАНСА и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники HANSA, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191