Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Морозильник Hansa - включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Hansa - включается, сразу выключается Неисправность, когда морозильная камера включается и выключается, слишком часто включается или неожиданно остановился, является довольно часто проявляющейся. Она может случиться как с новой, так и со старой бытовой техникой HANSA, и причин такому поведению может быть далеко не одна.

Морозильник часто включается

Частое включение холодильной техники – веский повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, ведь эта неисправность может быть достаточно серьезной. В случае, если установленный у вас морозильная камера очень часто включается, то это может быть вызвано:
  • Поломкой пускозащитного реле либо терморегулятора.
  • Поломкой мотор-компрессора.
  • Утечкой фреона.
Выход – как можно быстрее позвонить опытному мастеру, поскольку промедление в таком случае может обернуться существенными поломками недешевого устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что морозильник включается и выключается непосредственно после старта работы, могут стать:
  • Отказ пускового реле.
  • Заклинивание двигателя компрессора.
  • Замыкание либо обрыв обмоток мотора ХАНЗА.
Решение – замена пускозащитного реле, починка или замена мотора.

Морозильник Ханза отключается

В ситуации, если ваш морозильный шкаф слишком часто отключается и недостаточно холодит, то это явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Поломка программной платы HANSA.
  • Сбой пускозащитного реле либо компрессора
Также может статься, что морозильный шкаф остановился, потому как у вас излишне низкое напряжение в сети. Если все дело в скачках напряжения, необходим монтаж стабилизатора переменного напряжения. Во всех других случаях потребуется диагностика и ремонт либо смена вышедшего из строя узла. Точно установить причину поломки и провести восстановление работоспособности может только специалист по ремонтам морозильных камер Ханса. Он приедет в кратчайшие сроки, проведет все необходимые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку+модель прибора - он должен захватить с собою все детали Hansa ваш адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНСА.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части HANSA
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ХАНЗА. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании морозильников ХАНСА с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф Ханса.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Hansa за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Hansa и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханза, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханса состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191