Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Морозильник Hansa - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Hansa - выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после запуска или спустя некоторое время после начала работы морозильной камеры модели Ханса выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, которую нельзя оставлять без решения. Причина, почему морозильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Если морозильная камера вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это признак поломки программной платы. Решение - починка или установка новой, в зависимости от характера неисправности модуля.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • Поломано пускозащитное реле, предназначенное для защиты двигателя от перегрузки.
  • Неисправна сетевая вилка. Иногда дефект виден невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – замена сгоревшей детали.
  • Поломана розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подсоединить в нее другую технику. В случае, если УЗО снова отключится, то неисправность именно в розетке.
  • Проводка не рассчитана на одновременное включение нескольких мощных устройств. Выход – смените пробки на повышенной мощности.
Если морозильный шкаф установлен у вас уже давно, его вилка и кабель выглядят абсолютно исправно, а сеть 220В не нагружена избыточным количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить причину и устранить дефект сможет лишь квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервис по ремонту морозильных камер Hansa, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно существенными проблемами.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: нужное потребителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Hansa ваш адрес Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханза.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Ханса
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании морозильников Ханза с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильный шкаф ХАНСА.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНЗА за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ХАНЗА и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ХАНСА, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HANSA собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191