Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

не работает посудомоечная машина?

не работает посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге Ныне в предложениях магазинов бытовой техники можно встретить самые разные типы ПММ марки ХАНЗА:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие - напольные и настольные
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя все они прославились своим качеством, однако и они изредка требуют ремонта. Обычно, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, по причине, что «на носу» праздники, и конечно потребуется мыть «горы» посуды.
  • Где разыскать мастера по ремонту ХАНСА, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Каковы гарантии, что посудомойка вновь не сломается?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и натолкнули на наш сайт. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта сломанной посудомоечной машины , мы пригласили грамотных мастеров из многих краев Санкт-Петербурга.
Ниже Вы сможете найти :

  • все неисправности посудомоечных машин HANSA, что мы ремонтируем
  • порядок работ
  • расценки
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии HANSA
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • география выезда
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - дабы взять с собой все детали Hansa Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Ханса
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ХАНСА. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин HANSA с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку Ханза.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНЗА за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Ханса и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники HANSA, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханза собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191