1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части Hansa
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ХАНЗА.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.