Ремонт Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Посудомоечная машина Hansa – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Hansa – пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины бренда ХАНСА? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть достаточно много – от поломки какого-то датчика или замусоривания фильтрующих узлов до выхода из строя блока электроники:
  • Подал сигнал датчик наличия течи, необходимо отсоединить посудомойку от электрической сети и осмотреть на наличие следов воды на полу.
  • Интенсивно мигают индикаторы отсутствия смягчающей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, необходимо добавить их.
  • Пришел в негодность ТЭН. Выход – замена его.
  • Засорились входной или выходной фильтр – следует очистить их от грязи и повторно включить устройство.
  • Неисправен циркуляционный насос либо возникли отложения грязи внутри шлангов. Решение – чистка шлангов или установка новой помпы.
  • Отказал программатор либо “слетела” программная прошивка. Решение – перепрограммирование модуля или замена на новый.
Перечень кодов дефектов можно увидеть в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Но для ликвидации серьезных дефектов стоит обратиться к опытным мастерам, ведь неквалифицированный ремонт может усложнить проблему и окончательно вывести из строя устройство. Сотрудники ремонтного центра имеют большой опыт ремонта посудомоек Ханса и способны вернуть вашу верную «помощницу» в строй в сжатые сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Hansa нужное заказчику время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части Hansa
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ХАНЗА. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании ПММ Ханза с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину HANSA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Ханза за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Hansa и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Ханса, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника HANSA собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191