Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Посудомоечная машина Hansa - не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Hansa - не выключается Если посудомойка марки Hansa завершила мытье, но не отключается, необходимо детальное изучение вопроса, ведь причины странного поведения техники могут быть самыми различными:
  • Поломался блок управления ХАНЗА. Очевидно, информация не передается с платы управления на узел слива воды и другие системы, что приводит к безостановочной работе. Выход – починка модуля управления или замена на новый.
  • В случае, если во время работы произошел сбой электропитания, то, возможно, машина не в состоянии автоматически поменять программу из-за чего работает непрерывно в одном режиме. Выход – извлеките сетевую вилку устройства из сети 220В и спустя пару минут включите еще раз.
  • В том случае, если цикл мойки завершен, но насос продолжает работать, то этот факт может свидетельствовать о течи воды из посудомойки. Отключите ее от электросети и исследуйте напольное покрытие на наличие протечек.
Неквалифицированная замена или починка электронного модуля скорее всего приведет к окончательной поломке, и более дорогому ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «ценную помощницу» компетентным специалистам по ремонту посудомоечных машин HANSA, которые оперативно и качественно выполнят все требуемые действия.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Hansa адрес Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку-модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали ХАНСА
  2. нужное потребителю время приезда
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора ХАНЗА. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в ремонте ПММ ХАНСА с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Ханса.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Ханза за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Ханза и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Hansa, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника HANSA собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191