1) Клиент звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Hansa
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Ханса.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.