Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Не включается, не работает - посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Hansa У вас не включается ПММ модели Hansa? Вероятно, ПММ не подключена к электрической сети либо не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в электророзетке присутствует ток. А если на приборе горит индикатор сети, но мойка посуды не начинается? Причины такой поломки могут быть самыми различными:
  • Вышел из строя модуль управления – программируемый узел, который управляет всеми механизмами техники Ханза. Выход – ремонт его или замена блока на новый.
  • Дверца должна быть полностью заперта. Если дверцу не получается защелкнуть до самого конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Решение – ремонт либо замена механизма замка.
  • Посудомойка ХАНСА не запускается из-за малого давления в водопроводной сети или полного отключения воды. Вероятно, закрыт кран подачи воды либо перегнулся шланг, подающий воду в машину. Также следует проверить входной фильтр, который мог загрязниться.
Выявление каких-либо признаков неправильной работы требует немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомоечной машины HANSA. Компетентный мастер сможет точно выяснить причину дефекта и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет исправно служить вам долгие годы.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Hansa Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Hansa
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ханса. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  6. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте посудомоек HANSA с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку ХАНЗА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор HANSA за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Ханса и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ХАНСА, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191