1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ХАНСА.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - дабы захватить с собой все детали HANSA
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ХАНЗА.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.