Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Hansa Установленная у вас посудомойка производителя ХАНЗА функционирует громче, чем обычно, издает громкий треск или стучит в процессе мытья посуды? Источники шума могут быть абсолютно разными, но, в любом случае, нужно без промедления найти их источник и ликвидировать поломку. Иначе, весьма велика вероятность, что в самое ближайшее время выйдет из строя изношенная деталь либо узел в целом. Вероятные причины резкого стука или свиста:
  • Некорректная загрузка посуды. Возможно, разбрызгиватель задевает за тарелку, что и вызывает неприятный стук.
  • Одной из причин того, что посудомоечная машина гудит, трещит, может стать вышедший из строя насос слива воды. Выход – смена помпы, поскольку неприятный треск – признак скорой поломки.
  • Неприятный скрежет может проявляться при высокой изношенности сальника или подшипника в двигателе HANSA. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • В случае, если устройство свистит, скрипит в процессе мойки, то, скорее всего, испортился подшипник насоса. Решение – оперативная проверка насосного узла и смена.
Самостоятельно разобраться в том, почему именно шумит посудомойка непрофессионалу весьма непросто. Ликвидацию такой поломки следует доверить компетентным мастерам ремонта посудомоек Hansa, которые быстро разберут устройство, диагностируют неисправность и проведут все ремонтные работы по ее ликвидации.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые детали Hansa удобное клиенту время визита Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНСА.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • нужное Вам время визита
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Hansa
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан список установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании ПММ Ханса с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину ХАНСА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор HANSA за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Ханза и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Ханза, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191