Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Посудомоечная машина Hansa – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Hansa – не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомойка марки ХАНСА не закрывается перед стартом цикла мойки или не открывается после окончания мытья? Рассмотрим причины такой поломки и возможные способы ее решения:
  • Поломался или сместился со своего привычного положения механизм замка, находящийся на двери. Выход – регулировка замка либо смена неисправного устройства.
  • Сдвинулся уплотнитель – в процессе использования эластичный контур уплотнения может провиснуть и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Решение – монтаж нового контура уплотнения.
  • Перекосилась дверь посудомойки – это может быть результатом халатной эксплуатации либо детских шалостей. Выход – регулировка двери по уровню.
  • Выход из строя управляющей платы ХАНЗА – поврежденный блок управления не отдает сигнал на запирание замкового механизма либо, наоборот, на его разблокировку.
В ситуации, если ваша посудомоечная машина не не блокирует дверцу или не открывается, и вы не можете справиться с этой неисправностью собственными силами, обращайтесь к профессионалам ремонта посудомоечных машин Ханса, которые оперативно ликвидируют неисправность. Учтите - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут нанести еще более существенный ущерб технике.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти Hansa ваш адрес удобное Вам время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Ханса
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ханза. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании ПММ Ханза с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Hansa.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор HANSA за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов HANSA и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники ХАНЗА, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191