Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Посудомоечная машина Hansa : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Hansa : останавливается, отключается Самопроизвольно отключается посудомоечная машина марки ХАНСА в ходе мытья посуды? Несколько дефектов могут явиться причиной спонтанного выключения техники:
  • Неисправен или засорен насос, откачивающий загрязненную воду. Решение – прочистка выпускного отверстия или починка насоса.
  • Вышел из строя программируемый модуль Hansa, который управляет всеми узлами машины. Решение – ремонт или замена на исправный.
  • Вышел из строя ТЭН, посудомойка не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
  • Нет электричества. Проконтролируйте другие приборы в той же электрической цепи, если и они перестали функционировать - осмотрите ваш электрический щиток, возможно, сгорел предохранитель или сработал автоматический выключатель.
  • Сильные перепады напряжения в электросети. Решение – покупка стабилизатора.
Лишь некоторые проблемы, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно самостоятельно исправить, но большая часть их требует привлечения профессионалов. В том случае, если у вас обнаружилась любая из перечисленных выше проблем, обращайтесь к исключительно квалифицированным мастерам, которые оперативно, качественно и с гарантией сделают ремонт ПММ Ханса.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - он должен захватить с собою нужные запчасти Hansa Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HANSA.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части ХАНСА
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники ХАНЗА. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Ханза с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину HANSA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Ханза за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов ХАНЗА и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Ханса, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191