Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Посудомоечная машина Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомоечная машина бренда HANSA выбивает автомат либо бьется током — это признак очень опасной ситуации, а причин этому может быть несколько:
  • Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электрической сети, очень распространенных у нас.
  • Поломка блока управления из-за проникновения туда воды.
  • Дело в общей нагрузке на электрическую проводку или в поломке электророзетки, куда включена ПММ. Включите в эту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг или электрический чайник, и если пробки продолжает выбивать, дело - в самой сети.
  • Если пробки выбивает или бьет током только что приобретенная техника, может быть, вам попался неисправный экземпляр.
  • Поломка нагревателя, находящегося под постоянным негативным воздействием высокой температуры и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет необходима замена элемента на новый.
  • Поломка кнопки пуска, например, окислились ее контакты – по этой причине УЗО выбивает при включении техники.
В любом случае срочно отключите мойку, вытяните вилку из электросети и перекройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоек ХАНЗА. Самостоятельный ремонт техники без должного опыта опасен не только нерешением проблемы, но и возникновением новых - со всей электропроводкой в квартире.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти Hansa Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ханса.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Ханза
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин ХАНСА с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ХАНЗА за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Ханса и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника HANSA смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191