Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Не сушит – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина Hansa Ваша посудомоечная машина производителя ХАНЗА не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по нескольким причинам:
  1. В том случае, если техника вовсе не приступает к режиму сушки посуды, заканчивая работу сразу после ополаскивания, налицо поломка электронного блока Ханса. Выход - запрограммировать заново модуль или полностью заменить его.
  2. Поломался сенсор температуры – он отправляет неправильную информацию на программный блок или вообще не посылает никаких данных. Решение - замена термодатчика.
  3. Неисправен ТЭН – возможно, он перегорел из-за накипи либо по иной причине. Тогда посудомойка не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Выход – монтаж нового нагревательного элемента.
  4. В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после финального полоскания не успевает выветриться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  5. Выход из строя вентилятора - для посудомоек, оснащенных устройством турбосушки.
В том случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – пора обратиться в ремонтную мастерскую по ремонту Ханза посудомоечных машин. Не пытайтесь устранить поломку своими силами - велика угроза, что устранение результата некомпетентного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, нежели чем звонок опытному мастеру.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Hansa адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали HANSA
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте ПММ ХАНСА с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ХАНЗА за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Hansa и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники ХАНСА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ханза собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191