1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Ханса.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части HANSA
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
ХАНЗА.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.