Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге В наше время в ассортименте магазинов возможно встретить различные виды стиральных машинок марки Ханса:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
По виду загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По функционалу:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, к сожалению, у многих однажды приходит в негодность стиральная машина-автомат. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. Ну, не стирать же в проруби в наш век технических достижений.
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • каковы гарантии, что стиралка в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько стоит ремонт?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины ХАНСА, мы привлекли опытных мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга.
Далее Вы прочитаете :

  1. поломки стиральных машин Hansa, что мы можем починить
  2. последовательность ремонтных работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии HANSA
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные детали Hansa нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • нужное Вам время приезда
  • марку+модель техники - дабы взять с собой детали Ханза
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок ХАНЗА с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор HANSA за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов HANSA и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Ханса, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191