1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - дабы взять с собой детали Ханза
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Hansa.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.