Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hansa : рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих аварий стиральной машины производителя ХАНСА - разрывает одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвутся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиралку вместе с тканью попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они становятся причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. До стирки внимательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Белье с металлическими застежками и другими острыми предметами рационально выстирать в специальном сетчатом чехле, а в том случае, если на предмете одежды имеется большое число металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать в вывернутом виде.
  • вещи рвет сам барабан. Вам важно проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие дефекты. При проверке используйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
Обнаружили дефекты внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки HANSA. Собственными силами починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части Hansa нужное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ханза.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти HANSA
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ХАНСА. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при заказе на починку двух единиц техники : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Ханса с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Ханза.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Hansa за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Ханса, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНЗА собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191