1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ханза.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти HANSA
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ХАНСА.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.