Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Hansa – порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты люка стиральной машины бренда Ханса могут быть всякого рода, но практически всегда это ведет к протечке влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Основными причинами порчи резинки являются:
  1. Стирка жестких вещей с множеством металлических деталей.
  2. Повреждение манжеты вследствие грубого вынимания выстиранных вещей из стиралки.
  3. Истирание уплотнительной резинки дверцы о разные детали корпуса.
  4. Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  5. Разрыхление резинки от избыточного использования активных стиральных порошков.
  6. Изношенность уплотнительной резинки.
На моделях фронтального типа Hansa уплотнительную резинку можно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, данная работа требует достаточного терпения и ловкости, поэтому, важно подыскать новую резину, полностью идентичную той, что стоит. После замены резинки нужно проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, остановив программу, выпустив воду и изучив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет выделившихся капель воды. Потому работы подобного рода лучше не проводить самостоятельно, а доверить опытному мастеру по ремонтам стиральных машинок ХАНСА.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные части Hansa удобное посетителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные детали ХАНЗА
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Ханза. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Ханза с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат HANSA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Ханса за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники HANSA, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191