1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНСА.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти HANSA
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Ханса.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.