Ремонт бытовой техники Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Hansa - запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины модели Hansa неприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке только пару часов. Главным образом, малоприятные запахи появляются в стиралке после нескольких лет эксплуатации без правильного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, которые начинают загнивать и выделять несвежий запах.
  • Иногда запах появляется после очистки стиральной машинки – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – вторичная прочистка, применение программы кипячения без вещей.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  • Лишнее применение кондиционера для белья.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Оптимально завести для накопления грязного белья специальную корзину.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Неполноценный слив воды из бака после стирки по причине заиливания в системе слива воды или из-за ошибочного подключения слива к канализации.
  • Засыпка большего, чем необходимо, количества порошка.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
При появлении прелого запаха лучшее решение обратиться к толковому мастеру по ремонту стиральных машинок Ханза.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Hansa Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНСА.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти HANSA
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Ханса. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень новых запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин Ханса с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину HANSA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Ханза за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ХАНЗА и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники ХАНЗА, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Hansa собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191