Ремонт Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Не крутится барабан : стиральная машина Hansa

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : стиральная машина Hansa Ваша стиральная машина марки Ханза не вращает барабан? Выключаем работу оборудования, сливаем воду, открываем и пытаемся провернуть барабан руками. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  • В стиральной машине-автомате с вертикальной загрузкой отворились створки и зацепились за нагревательный элемент или иную внутреннюю деталь.
  • Оборвался приводной ремень. Решение - смена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • Постороннее тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, скрепки и иные мелкие вещи
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он совсем разрушился. Виной может стать износившийся сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
Барабан вертится рукой, но не крутится при стирке? Возможные причины этой поломки:
  • Дефект блока управления в стиральных машинках с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Выход - сброс программы, починка управляющей платы Ханса или ее замена.
  • Поломка электрического двигателя из-за перепадов напряжения либо утечек воды.
  • Изношенность щеток мотора.
  • Неисправность ремня – тот постепенно перетерся, резко разорвался либо ослаб.
Причины того, почему не крутится барабан, могут быть очень разнообразными. В любом случае требуется разбор машинки и ее тщательная проверка, а доверять такой ремонт стиралки Hansa лучше опытному мастеру.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает: модель техники - для того, чтобы взять с собой все запчасти Hansa адрес удобное Вам время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали Ханса
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ханза. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин HANSA с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ХАНЗА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ХАНСА за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей ХАНСА и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники ХАНЗА, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника HANSA состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191