1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HANSA.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собою все необходимые запчасти ХАНЗА
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Ханса.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.