Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Hansa - не работает, плохо стирает Низкое качество стирки вещей в стиралках модели HANSA – достаточно редкая неполадка, а первопричиной ее может быть:
  • Дефект подшипников барабана. Скорее всего, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазочный материал потихоньку проходит в барабан во время стирки и отражается на одежде.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине. Эту причину можно диагностировать, когда белые вещи становятся серыми. Вероятно, у вас сломался ТЭН - нагревательный элемент или блок управления ХАНЗА.
  • Излишняя экономичность стиральной машинки – она в такой степени мало расходует воду, что ухудшается качество стирки. Увидеть это возможно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на материи. Решение – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  • Нахождение плесневого налета в стиральной машинке.
  • Ухудшилось вращение барабана – он вращается медленно, белье в нем лежит совершенно неподвижно.
  • Низкокачественный стиральный порошок.
  • Слишком жесткая вода, поэтому стиральное средство не хорошо пенится. Выход - применять специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме пара столовых ложек на одну стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
Опытный мастер по ремонту стиральных машин-автоматов ХАНСА установит истинную первопричину дефекта и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не стоит, во избежание ухудшения проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: адрес модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Hansa удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HANSA.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • удобное клиенту время визита
  • марку/модель техники - с целью взять с собою все необходимые запчасти ХАНЗА
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Ханса. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин Ханса с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ханза.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hansa за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Hansa и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ханза, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191