Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Hansa

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Hansa Чаще всего стиральная машина-автомат бренда ХАНЗА обязана разблокировать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  1. Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  2. Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего модуля.
  3. Дефект замка люка стиральной машины, например, из-за его естественного изнашивания.
  4. В баке осталась неслитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
Если ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а чистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, запускайте еще раз отдельно опцию полоскания и функцию отжима и слива. Но если и после такого стиральная машинка останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Единственным вариантом остается вызов грамотного специалиста для ремонта Hansa стиралки. Важно, что опытный профессионал выполнит полную диагностику, определит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть люк зачастую могут привести к еще более серьезным поломкам техники.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Hansa адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • модель техники - он должен захватить с собою все необходимые детали ХАНСА
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Ханза с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ханса.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Ханза за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов ХАНСА и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Ханса, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника HANSA смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191