1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- модель техники - он должен захватить с собою все необходимые детали ХАНСА
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Hansa.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.