1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все детали ХАНСА
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
HANSA.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.