Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Hansa

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Hansa Сбои программы в стиралках марки ХАНСА нечасто бывают беспричинно. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не смогла исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа приостановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему вы можете определить, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  • Неверно - противоположно присоединена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправны соединения и контакты заливного клапана.
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут либо разорван.
  • В заливной клапан воды попал посторонний предмет.
Это же касается и иных программных сбоев. Лучшим вариантом в случае, если сбиваются программы, станет обращение к опытному специалисту по ремонту стиральных машин HANSA.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно записывает: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Hansa удобное Вам время визита Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНЗА.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все детали ХАНСА
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Ханса с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ханса за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов ХАНЗА и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Hansa собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191