1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части ХАНЗА
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ханза.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.