Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Hansa - бьет барабан, стучит При отжимании вещей, а также в течение полоскания и стирки стиральная машинка модели Ханса стучит? Есть несколько допустимых причин образования такого стука:
  • Неровное укладывание белья в барабане – чаще всего попадается у старых типов техники.
  • Сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В этом случае резервуар будет смещен и/или будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разобрать стиралку и менять сломанные узлы.
  • Неверная наладка. Решение – установить стиральную машину по уровню. Можно использовать особые антивибрационные и полимерные коврики.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо сменить его на новый.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, держащие бак.
А еще стучать может сам барабан стиральной машины-автомата. Вероятные причины этого:
  1. В расстояние между барабаном и резервуаром попали какие-то предметы из стираемой одежды: монетки, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - доставать их из стиралки через люк от нагревательного элемента, перед тем сняв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  2. Сломались подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
Не решайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машинке HANSA, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Hansa удобное заказчику время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное Вам время приезда
  2. модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части ХАНЗА
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ханза. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Ханза с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ХАНСА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор HANSA за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Hansa и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Ханса, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191