Ремонт техники Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Hansa

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Hansa Если автомат выбивает новая стиральная машина-автомат марки HANSA, очевидно, причина в неверной электросхеме жилища и в применении некачественных или неправильно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиралка работала нормально, а в последнее время начала выбивать пробки при начале работы, причина поломки может крыться как в электрокабеле, так и в самой машине. Включите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, например, утюг. Если УЗО также вырубается – причина в электролинии, иначе виновата машинка. Иные вероятные причины:
  1. Короткое замыкание в модуле управления ХАНСА, к примеру, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  2. Замыкание в моторе по причине износа его обмотки или после попадания на него влаги.
  3. Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  4. Перетертые провода стиральных машин, это особенно актуально для «узких» моделей, где кабели располагаются поблизости от стенок корпуса.
  5. Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  6. Проблема с электропитающим шнуром.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин Ханса, а собственноручный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: адрес марку-модель техники - чтобы взять с собою нужные детали Hansa удобное посетителю время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части ХАНСА
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Ханса. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок Ханза с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Hansa.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор HANSA за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Hansa, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНЗА смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191