1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Ханса
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Ханза.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.