Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Не греет воду – стиральная машина Hansa

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Hansa Если Вы заметили, что стиральная машинка производителя ХАНЗА не греет воду, то вероятные причины такие:
  • Сгорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает прогреться и сразу уходит в слив.
  • Некорректный выбор программы стирки.
  • Поломался блок управления Ханса.
  • Поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина-автомат греет воду, но долго, то потенциально возможная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросами нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин ХАНСА - предлагаем проверенное качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное посетителю время приезда адрес модель техники - дабы взять с собою нужные запчасти Hansa Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Ханса
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Ханза. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Hansa с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор HANSA за один приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей HANSA и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники ХАНЗА, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Hansa собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191