Ремонт техники Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Не сушит белье : стиральная машина Hansa

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Hansa После окончания функции сушки белье остается влажным по нескольким первопричинам:
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели ХАНЗА могут выполнять всю программу стирки с негодным ТЭНом сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машинки, проверка нагревателя тестером. При нахождении его поломки, узел необходимо поменять.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегревается. Происходит это при систематической перегрузке барабана бельем – пар, испаряющийся в значительном объеме, перегревает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, распределять большой объем вещей на несколько стирок.
  • Загрязнение воздушных путей сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  • Неработающий вентилятор.
  • Не совсем выливается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – доскональная прочистка водоотводящих линий.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта может привести к полному выведению стиралки из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при том вы не совсем уверены, что сможете провести правильный ремонт стиральной машины HANSA собственноручно, обращайтесь к знающему профессионалу.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: удобное Вам время приезда марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Hansa адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНСА.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • модель техники - он должен взять с собой все нужные детали Ханза
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин Ханза с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ХАНСА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Hansa за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Hansa и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ХАНЗА, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханса смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191