Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Hansa - остается порошок, не смывается В отдельных случаях стиральная машина марки Ханса не смывает в полной мере стиральный порошок или кондиционер-ополаскиватель либо вымывает, но не полностью. Первопричин этому бывает несколько, однако все они могут быть сведены к одному - нет необходимого напора воды, по этой причине стиральная машинка не сможет полностью смыть моющее средство вовнутрь. Итак:
  • Засорился сетчатый фильтр на входе.
  • Маленький напор воды в трубопроводе.
  • сопла неисправны или замусорились налетом и другими засорениями из водопровода.
  • Негоден впускной клапан - он сломан либо замусорен, из-за чего вода подается незначительным напором.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • доскональная его очистка
  • осмотр работоспособности и монтаж на место.
Вдобавок встречаются две другие первопричины аналогичной поломки:
  • Низкого качества средство для стирки – оно может комковаться при добавлении в него воды, а не растворяться.
  • Средство для стирки засыпано или налито не в ту секцию лотка. Удостовериться в этом поможет руководство вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает средство для стирки, следует еще иметь навыки ремонтных работ данной направленности. Потому мы рекомендуем обратиться к толковым мастерам по ремонту стиралок ХАНСА, а не ликвидировать дефект своими руками.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные детали Hansa адрес нужное Вам время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали ХАНЗА
  • нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники HANSA. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. при заказе на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте стиральных машинок Hansa с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат ХАНЗА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Hansa за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов HANSA и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Ханса, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191