Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Hansa

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Hansa Ваша стиральная машина марки HANSA может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее проявлений при этом бывают всевозможными. Специалисты указывают на два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку питания стиральная машинка совсем не запускается - индикация на мониторе не горит. Причины:
  1. Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в данной электрической розетке.
  2. Иногда стиралка не работает из-за сломанной кнопки питания.
  3. Нарушения с проводом питания – он видимо не вставлен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после нажатия на кнопку включения стирка не производится либо стартует, однако нужный режим не выполняется.
Первопричиной может быть неверно выбранная либо вовсе не запущенная программа, а если параллельно вы слышите глуховатый гул изнутри стиральной машины-автомата – проблема в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается более серьезным, ведь причиной его может быть дефект любого узла механизма. Не нужно паниковать, если ваша машинка не включается. Отключите ее провод из розетки. Не решайтесь собственноручно разбирать прибор, чтобы определить причину аварии. Оптимальный вариант – вызов опытного профессионала по ремонту стиральных машинок ХАНСА.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части Hansa нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНСА.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Ханса
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Hansa с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ханса.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ханза за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Hansa, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника HANSA состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191