Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Hansa – пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машинок производителя Ханса с дисплеем имеют функцию отображения кода ошибок при возникновении некоторых неполадок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или иной код, то иногда в состоянии сами ликвидировать неисправность, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это касается лишь самых легких ошибок. К примеру, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при отсутствии воды в водопроводе. Но такой код загорается и при более проблемных ситуациях:
  1. Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
  2. Ошибочное присоединение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  3. Сломано соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, например, шланг бывает зажат либо разорван.
  4. Повреждение контактов и соединений клапана залива воды.
Аналогично обстоят дела и с ошибкой «dE». Бывает, что такой код обозначает всего лишь не закрытый загрузочный лючок, но он появляется и при более серьезных проблемах HANSA:
  • Испорчен управляющий блок.
  • Деформация дверного крючка.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно либо поврежден.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от изменений температуры воды.
Список всех кодов ошибок вы можете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машинке или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Hansa.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время визита ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Hansa Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ханса.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Hansa
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора HANSA. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин ХАНСА с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Ханза.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ХАНЗА за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ХАНЗА и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Ханза, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ХАНСА состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191