Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Hansa : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Hansa : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина производителя Ханза - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и способов устранения шума:
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - слабые гайку или болт желательно вывинтить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт такого крепления. В таком случае барабан смещается или наклонится и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять испорченные узлы.
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Проникновение чужеродного объекта между баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Решение - удаление посторонних объектов через люк для нагревателя, предварительно вытащив его.
Все случаи возникновения шума весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и ремонта оборудования. Не нужно проводить ремонт стиральной машины Ханса самостоятельно, не имея мастерства в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: нужное потребителю время визита адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Hansa Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали HANSA
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  2. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиралок ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Ханса за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных модулей ХАНСА и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в починке техники ХАНСА, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханза состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191