Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Hansa в Петербурге

сломалась варочная панель

сломалась варочная панель

Ремонт варочных панелей Hansa в Петербурге В настоящее время на полках электронных супермаркетов возможно найти самые разные разновидности варочных поверхностей бренда HANSA:
  • электроплиты
  • газовые плиты
  • индукционные плиты
И хотя эти приборы прославились неизменным качеством, однако и они иногда нуждаются в обслуживании. Чаще всего, ремонтировать надо срочно, т.к. совсем скоро уже праздники, и обязательно потребуется готовить угощения.
  • Где выбрать мастера по ремонту Ханса, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что варочная панель опять не сломается?
  • Сколько будет длиться ремонт?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать эффективную услугу ремонта варочной панели, мы объединили грамотных мастеров из различных уголков Петербурга.
На этой странице Вы узнаете :

  1. все неисправности варочных поверхностей Ханса, что мы ремонтируем
  2. схему ремонтных работ
  3. цены
  4. скидки - кому предлагаем
  5. гарантии Ханза
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: удобное клиенту время визита адрес марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Hansa Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ХАНЗА.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Hansa
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники HANSA. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте плит ХАНСА с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную плиту Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАНСА за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ХАНЗА и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Ханса, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ханза состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191