1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Hansa
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники HANSA.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.