1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханса.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Hansa
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора HANSA.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.