Ремонт техники Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Hansa

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Hansa Выбивает пробки в момент включения плиты производителя ХАНЗА? Рассмотрим возможные причины поломки:
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • Замыкание электрической схемы варочной поверхности.
  • Сгорели или коротят нагревательные элементы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • Неисправность электророзетки либо шнура.
  • Одновременно с плитой включены энергозатратные устройства – бойлер, кондиционер, сушильная техника.
  • Неисправен механизм пьезорозжига. Выход – починка отказавшего механизма.
  • Установлен слишком слабый автомат, не рассчитанный на такую нагрузку.
Вышибает пробки? Звоните нам прямо сейчас – опытные мастера проделают ремонт варочной панели Hansa в короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали Hansa адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханса.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Hansa
  3. нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора HANSA. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте варочных плит HANSA с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель Ханза.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНЗА за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Ханса и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ханза смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191