1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части ХАНЗА
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ХАНСА.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.