Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Петербурге

Варочная панель Hansa - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Hansa - не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная плита производителя HANSA излишне долго греется или не нагревается совсем, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми разными:
  • Отказал термостат. Выход – смена вышедшего из строя узла.
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная поверхность нагревает слишком сильно или слабо.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - либо поломке самого нагревательного элемента.
  • Загрязнились жиклеры горелки.
  • Панель не греет вследствие отсутствия напряжения.
Опытные специалисты сервис-центра по ремонту плит Ханза устранят неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Hansa адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные детали HANSA
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Ханса. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании варочных панелей Hansa с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель ХАНСА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ханза за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных модулей Ханса и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники ХАНСА, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191