Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Петербурге

Варочная панель Hansa - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Hansa - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель марки HANSA? Такая неисправность вызывается самыми различными причинами:
  • Неисправность узла газ-контроля.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • Износ блока пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  • Не зажигается плита вследствие износа или окисления контактов кнопки розжига.
  • Трещина свечи поджига. Решение – установка новой комплектующей.
  • Засор форсунки остатками попавших пищевых продуктов или нагаром от сгорания газа. Решение – очистка жиклеров.
  • На конфорку пролилась влага.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Ханса грамотным мастерам нашего сервисного центра!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время начала ремонта модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Hansa адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ханза.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали Ханса
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании варочных поверхностей Hansa с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту ХАНЗА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ХАНЗА за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ХАНСА и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Hansa, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191