1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ханза.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали Ханса
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники HANSA.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.