Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Hansa

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Hansa На установленной у вас варочной поверхности модели Hansa не включается одна или сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения регулятора? Узнаем о причинах данной неполадки.

Не включается варочная плита

Данная неисправность может быть вызвана многими причинами:
  • Некорректное подключение устройства.
  • Слишком низкое или перепады напряжения в электрической сети.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Техника отключается из-за вышедшего из строя контроллера управления Ханса. Выход – замена.
  • Если отключается лишь одна из конфорок, вероятно, вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  • Неисправность электрической розетки или механическое повреждение электровилки или шнура.
  • В случае, если плита внезапно начинает работу и отключается, вероятнее всего, поломалось реле защиты.
  • Сломался терморегулятор.

Не отключается варочная поверхность

Возможны несколько причин почему плита не выключается:
  • Вышел из строя термостат.
  • Сломаны сенсорные кнопки смены мощности.
  • Поломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Выход – ремонт либо смена сломанной комплектующей.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту плит HANSA, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: удобное заказчику время приезда марку/модель техники - с целью захватить с собою запчасти Hansa адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное посетителю время визита
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Ханза
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте варочных панелей ХАНСА с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ХАНЗА за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники ХАНСА, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191