1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые детали HANSA
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ХАНСА.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.