Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Не греет воду – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Hansa Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомойка производителя Hansa? Это возможно выяснить по тому, что посуда по истечении процесса мойки продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • «Сгорел» ТЭН, например, из-за накипи на нем из-за жесткости воды в водопроводе.
  • Неправильное подключение новой техники – она не нагревается, потому как просто не успевает – прибор непрерывно набирает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему может устранить только знающий консультант по монтажу посудомоечных машин.
  • Некорректно установлен режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях существует также «холодный» режим.
  • Сломался датчик контроля температуры – он перестает отдавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
  • Вышел из строя управляющий модуль Ханса – он перестал анализировать данные от других компонентов техники и отдавать команды нагревателю. Решение - требуется «перепрошивка» или замена блока управления.
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, поэтому ТЭН не включается. Решение – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
Устранение всех упомянутых неисправностей требует специальных знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают аналогичными симптомами, но ремонтируются полностью разными методами. Потому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомойки HANSA самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет испорчена окончательно. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Hansa ваш адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку-модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые детали HANSA
  2. адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ХАНСА. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ханса за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов ХАНСА и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Hansa, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191