1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали ХАНСА
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Ханса.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.