Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Hansa Кухонная посудомойка модели Ханса не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, жирную пленку, радужные разводы или остатки пищи – по нескольким причинам:
  1. В вашем регионе излишне жесткая вода, а вы не используете смягчающую соль или она подошла к концу в отсеке.
  2. Некорректно подобрана программа: чрезмерно горячая либо излишне холодная вода, скорее всего, стоит использовать более интенсивный режим или, наоборот, более короткий.
  3. Неправильное подсоединение посудомоечной машины , к примеру, техника установлена слишком плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
  4. Малая дозировка моющего порошка или его избыток, ошибочно применяемое средство. Современные средства в таблетках все-включено стоит применять в комплексе с привычными смягчителем воды и ополаскивателем.
  5. Ваша посуда предрасположена к формированию потеков на своей поверхности даже при безукоризненной работе.
  6. Избыточная перегрузка ПММ посудой.
  7. Выход из строя вентиляционного узла сушки или нагревателя.
  8. Испортился датчик определения степени жесткости воды, выход - заменить его на исправный.
  9. Необходимо усиленно прочистить посудомоечную машину .
  10. Вы ненадлежащим образом размещаете посуду, к примеру, стаканы и чашки дном не вверх, а вниз или боком.
  11. Засор фильтра.
В ситуации, если прибор некачественно моет посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта ПММ Ханза и точного определения поломок.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Hansa нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали ХАНСА
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Ханса. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте посудомоек Hansa с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину ХАНЗА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор HANSA за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов HANSA и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Ханза, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191